Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Мы отвечаем за соблюдение стандартов деловой этики и комплаенс, а также формируем культуру ответственности и честности в бизнесе
Для сообщений о потенциальных или совершённых нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничестве или иных нарушениях законодательства, связанных со сферой деятельности компании:
Также на сайте hotline-mts.b1.ru можно отправить электронное обращение и найти инструкцию для звонков из-за рубежа. Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной.
При приёме и рассмотрении обращений компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных обратившихся. Компания обязуется не допускать ответных действий в отношении добросовестных лиц, сообщающих о нарушениях.
Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно. Умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации не допускается.
Жалобы на абонентское обслуживание и претензии, связанные с качеством абонентских услуг рассматриваются в Контактном центре по номеру: