Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Узнайте о нашей функции, её роли и задачах в обеспечении соблюдения стандартов деловой этики и комплаенс
С 2012 года МТС начала активно развивать комплаенс-функцию.
В компании есть Департамент деловой этики и комплаенс, который внедряет требования в области комплаенс в существующие бизнес-процессы компании.
Департамент независим от других функций, отчитывается напрямую Совету директоров и Комитету по аудиту Совета директоров МТС. Компания поддерживает высокий профессиональный уровень сотрудников, выполняющих комплаенс-функцию, для повышения её эффективности.
Команда комплаенс отвечает за программу антикоррупционного комплаенс. В неё входят сотрудники из Москвы и других регионов России, а также комплаенс-менеджеры в дочерних обществах.
Также в МТС есть программа привлечения комплаенс-представителей, позволяющая работникам других подразделений реализовывать своё призвание в создании этичной среды.
Департамент состоит из функциональных групп, ответственных за управление следующими элементами или холлмарками комплаенс-программы:
Вице-президент по деловой этике и комплаенс определяет и устанавливает стандарты деятельности Группы компаний МТС в области комплаенс по всем направлениям, включая определение и исполнение антикоррупционной стратегии МТС, поддержание процессов усиления комплаенс-культуры и управления холлмарками корпоративной комплаенс-программы.
Сотрудники функции комплаенс предлагают широкую комплаенс-экспертизу и обеспечивают соблюдение стандартов корпоративной антикоррупционной программы во всей Группе.
Департамент активно взаимодействует с другими функциями компании: юридической, безопасностью, внутренним аудитом, внутренним контролем и управлением персоналом.
Более подробную информацию можно посмотреть в Годовом отчете.
Департамент деловой этики и комплаенса МТС принимает письменные запросы по адресу:
Департамент деловой этики и комплаенс, ПАО «МТС»
Панкратьевский пер., 12/12
Россия, Москва
107045