Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
По данным аналитиков Big Data МТС, чаще всего в Приморье едут гости из Хабаровска, Москвы, Южно-Сахалинска, Благовещенска и Санкт-Петербурга — на них пришлось почти 47% всего турпотока. Вместе с тем, регион для себя начинают открывать жители Поволжья, центральной России и Северо-Запада: в топ-5 городов по темпам роста интереса к региону попали Йошкар-Ола, Курск, Элиста, Петрозаводск и Мурманск.
Специалисты объясняют это тем, что в Приморском крае активно развивается событийный, гастрономический и культурный туризм, а общий турпоток за два летних месяца вырос на 10% в годовом сопоставлении. «Магнитом» для туристов стали гастрофестивали мидий, гребешка и минтая, спортивные игры «Дети Приморья», театральный фестиваль «Мариинский».
Самые популярные у туристов города в Приморье — Владивосток, Артем, Находка, Уссурийск и Большой Камень. Гости из других регионов, в том числе из Марий Эл, чаще всего гуляют по «лабиринтам Миллионки» в дальневосточной столице, по ее Спортивной и Корабельной набережным, острову Русский, фортам Владивостокской крепости.
На первое место у любителей природы вышли окрестности Находки: Ливадия, Триозерье и Волчанец. Вторым по популярности у туристов оказался Хасанский район с его живописными пляжами и бухтами, гребешковой фермой и богатой экскурсионной программой. Замкнул тройку лидеров набирающий популярность Лазовский район — к местным бухтам туристы приезжают за шикарными пейзажами и первозданной природой.
Напомним, что в прошлом году аналитики Big Data МТС зафиксировали рост интереса жителей Марий Эл к летнему отдыху в городах Золотого кольца, на курортах Краснодарского края и в соседних регионах: Татарстане, Чувашии, Кировской и Нижегородской областях. В этом году география турпотока из республики расширилась.
«Тренд на внутренний туризм растет с каждым годом, мы это видим по аналитике нашей Big Data. Особенно интересны результаты анализа турпотоков между регионами. Здорово, что наши земляки стали чаще бывать на Дальнем Востоке и открывают для себя новые направления путешествий по стране. Отмечу, что исследования на основе агрегированных обезличенных данных помогают развивать туристическую отрасль, формировать портрет аудитории, оценивать достаточность туристской и транспортной инфраструктуры, а также повышать эффективность планирования и организации событий межрегионального масштаба», — прокомментировал директор филиала МТС в Марий Эл Александр Бугров.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Республике Марий Эл
Валентина Алексеева
e-mail: vvaleksey1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») — ведущая компания в России по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются около 88 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 80-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС — телефонией, доступом в интернет и ТВ — охвачено свыше 10 миллионов абонентов, сервисами OTT и платного ТВ в различных средах — более 11 миллионов пользователей, общее количество экосистемных клиентов МТС превышает 13 миллионов. Компания располагает в России 14 дата-центрами и розничной сетью из более чем 5 300 магазинов. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Московской бирже под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Предостережение в отношении прогнозных заявлений. Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, в частности к последнему годовому отчету по форме 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущие экономические и финансовые условия, включая геополитическую ситуацию, связанную с Украиной; расширение санкций и ограничений, введенных в отношении России и ряда российских юридических и физических лиц Соединенными Штатами Америки, Европейским союзом, Соединенным Королевством и некоторыми другими государствами, включая недавно введенные санкции против МТС-Банка и их потенциальное влияние на нашу деятельность, активы и обязательства; ответные меры регуляторного, законодательного и иного характера, принятые властями России в качестве реагирования на иностранные санкции и ограничения; высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют (в том числе снижение стоимости российского рубля по отношению к доллару и евро), цен на товары и акции и стоимости финансовых активов; влияние решений ряда иностранных поставщиков товаров, работ, услуг, программного обеспечения и т.п. приостановить или прекратить поставлять свою продукцию и услуги российским юридическим и физическим лицам; воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономик; нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового; стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов; возможные изменения по квартальным результатам; условия конкуренции; нашу зависимость от развития новых услуг и тарифных структур; быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке; стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ; колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также усугубление описанных выше и/или появление других факторов риска, которые могут повлиять на нашу деятельность и финансовые результаты.