Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
В целом, спрос «умные» телефоны с поддержкой сети «четвертого поколения» в рознице МТС в Марий Эл в первом квартале текущего года вырос почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Более половины покупателей LTE-смартфонов в салонах МТС предпочли устройства стоимостью более 10 000 рублей, в то время как год назад таких желающих было менее трети посетителей офисов продаж МТС, при этом 31 из ста покупателей приобрел гаджет, стоимостью более 15 000 рублей. Средняя стоимость 4G-смартфона в рознице МТС за год увеличилась на треть и составила 13 270 рублей.
За год доля LTE-смартфонов под брендом Samsung в продажах в Розничной сети МТС в Марий Эл увеличилась почти в четыре раза – по итогам первого квартала 2016 года на гаджеты корейского производителя пришлось более 60 процентов продаж смартфонов для «4G-серфинга». Вслед за 4G-смартфонами от Samsung расположились гаджеты Alcatel, которые приобрел каждый пятый покупатель 4G-смартфона в марийской рознице МТС. Третье место досталось LTE-смартфонам под брендом Apple, на которые пришлось 9 процентов покупок «умных» телефонов с поддержкой 4G в Розничной сети МТС в регионе в первом квартале текущего года.
В первом квартале 2016 года в Розничной сети МТС в Марий Эл самыми востребованными аксессуарами стали защитные пленки и чехлы для смартфонов, которые чаще всего приобретались в комплекте с самими гаджетами. Следующими по популярности стали всевозможные носители данных, спрос на которые по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос почти вдвое. Любители послушать музыку и «поговорить без рук» помогли наушникам и гарнитурам попасть в ТОП-3 самых востребованных аксессуаров по итогам первых трех месяцев текущего года.
«Повышенный спрос на премиальные смартфоны для работы в сети «четвертого» поколения стал логичным следствием той ценовой политики, которой мы следуем в собственной рознице уже более года. Значительное снижение цен на большинство моделей гаджетов и аксессуаров позволило большему количеству наших покупателей приобрести топовые гаджеты по меньшей стоимости и подобрать наиболее оптимальные аксессуары по доступной цене – так, по итогам первого квартала на каждый гаджет, приобретенный в салоне МТС в Марий Эл пришлось по два аксессуара» — отметил директор МТС в Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@nnov.mts.ru
***
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине, Туркменистане и Узбекистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия 107,8 миллиона абонентов, в России - 77,3 миллиона абонентов.
Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около 8,9 миллиона. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций.
МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.