Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Наиболее динамично во втором квартале текущего года рос спрос на «облачное» решение МТС «Защищенная передача данных (APN)» - число подключений данного сервиса среди предприятий республики Марий Эл увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Чаще всего данную услугу выбирают для себя крупные предприятия энергетической, сырьевой, авиационной и других стратегических отраслей промышленности, которым требуется организация удаленного доступа к ресурсам компании и безопасного канала для обмена информацией.
Следующими по росту спроса среди марийского бизнеса стали услуги, направленные на повышение эффективности продаж и способствующие более тесным коммуникациям с клиентами. Так, число подключений услуги «МТС-Коммуникатор» среди компаний республики выросло почти вдвое, спрос на многоканальный номер «8-800» - более чем в полтора раза в годовом исчислении. Подобные сервисы наиболее востребованы «контактными» компаниями – службами такси, интернет-магазинами, службами доставки, курьерскими службами, частными клиниками и салонами красоты.
Во втором квартале 2016 года среди предприятий Марий Эл наблюдался растущий спрос на «интернет вещей»: общее количество m2m-абонентов в корпоративном сегменте региона, увеличилось на 15 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телематические решения чаще всего применяют предприятия транспорта, нефтегазовой отрасли и банковской сферы. Наиболее активными потребителями «интернета вещей», как и кварталом раньше, остаются крупный бизнес (40 процентов телематических sim-карт) и госсектор (30 процентов телематических sim-карт) Марий Эл, на которые суммарно пришлось 87 процентов всего трафика в корпоративном сегменте «интернета вещей» в республике.
При этом наибольший рост спроса на m2m-технологии наблюдался среди представителей малого и среднего бизнеса Марий Эл: во втором квартале текущего года производители напитков и продуктов питания, предприятия сельского хозяйства, сферы услуг, оптовой и розничной торговли сгенерировали в полтора раза больше телематического трафика чем в аналогичный период прошлого года. С помощью телеком-решений эти клиенты оптимизируют бизнес-процессы и решают новые задачи в рамках измененных норм законодательства. Так, предприятия, торгующие алкогольной продукцией, массово подключаются к обязательной с 1 января 2016 г. системе ЕГАИС.
«Реалии современного бизнеса таковы – тот, кто грамотно вкладывается в развитие своего предприятия и может оперативно подстраиваться под изменяющиеся условия рынка чаще всего выигрывает. Все больше компаний региона пересматривают свое отношения к инновациям и перестают воспринимать их как что-то из области «космоса». Постоянно растущий спрос на телеком-сервисы является подтверждением того, что услуги МТС помогают компаниям повысить эффективность процессов и, что важно, сделать это без дорогостоящих вложений», — отметил директор МТС в Республике Марий Эл Александр Теверовский.
Самыми популярными гаджетами среди корпоративных клиентов Марий Эл по-прежнему остаются смартфоны и планшеты. Во втором квартале 2016 года более 55 процентов бизнес-трафика было сгенерировано при помощи умных устройств. Следующими по популярности стали модемы – 27 процентов в общем объеме корпоративного трафика.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба МТС в Поволжье:
Евгения Сафонова
Тел.: (910) 894 80 49
e-mail: easafonova@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.