Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Бизнесу
Частным клиентам Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Поддержка
 
МТС
Связь и интернет Сервисы для бизнеса IT и безопасность Интернет вещей
Поиск
  • Бизнесу
  • Поддержка
  • Обслуживание клиентов
  • Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail и телефону

Обслуживание по e-mail и телефону
Контакты для корпоративных клиентов МТС
Личный кабинет МТС Бизнес
Обслуживание по e-mail и телефону
Корпоративный мобильный помощник
Консультант «Бизнес Pro»
Смена владельца
  • Разрешение на переоформление номера
Блокировка и замена SIM – карты
  • Правила предоставления услуги «Доставка SIM-карты курьером»
Настройка оборудования
Условия пополнения лицевого счёта
Обслуживание по e-mail
Обслуживание по e-mail
Консультация эксперта по телефону

Обслуживание по e-mail — это возможность отправлять заявки от вашей компании по электронной почте, без визита в салон МТС.

Для использования данного сервиса необходимо:

  • разово зарегистрировать в МТС адрес электронной почты вашей компании, оформив заявление, заверенное печатью и подписью, в салоне МТС или через персонального менеджера.
  • назначить ответственное лицо, имеющее доступ и полномочия для взаимодействия по вопросам вашего корпоративного контакта
  • Список сервисов, доступных для обслуживания по e-mail
    • предоставление (подключение) новых абонентских номеров
    • подключение/отключение услуг, в том числе, услуг «международный и национальный роуминг», «международный доступ»
    • добавление/удаление услуги фиксированного доступа к Интернет/ «Услуга местной телефонной связи» / «Услуга МГМН» / «Аренда каналов связи»
    • изменение тарифного плана/абонентского номера
    • смена владельца от принимающей стороны
    • объединение/ разделение лицевых счетов (в том числе с переносом денежных средств)
    • добавление/изменение способа оплаты (платежных реквизитов)
    • изменение адреса и/или метода доставки счетов
    • блокировка/разблокировка абонентских номеров
    • замена SIM-карт
    • закрытие/перенос приложений обслуживания
  • Как отправить заявку по e-mail

    Шаг 1. Заполните шаблон

    Шаг 2. Отправьте заявку с электронного адреса вашей компании на электронную почту МТС:

    • corpservice-pv@mts.ru для мобильной связи
    • Fixcorpservice-pv@mts.ru для фиксированной связи

    Срок обработки заявки от 24 до 48 часов.

Обратите внимание! Большинство сервисных операций по вашему корпоративному мобильному или фиксированному контракту вы можете осуществлять самостоятельно в режиме онлайн через сервисы самообслуживания:

  • «Личный кабинет МТС Бизнес» для мобильной связи
  • Личные кабинеты для фиксированной связи

Операции совершаются в режиме онлайн и из любой точки мира, где есть интернет.

При обращении в Контактный центр МТС по номерам 8 800 250 0990 и +7 495 766 0166 (при нахождении за границей), вы сможете круглосуточно:

  • проконсультироваться по любому вопросу, связанному с мобильной, фиксированной связью, системной интеграцией
  • получить информационную и техническую поддержку
  • решить вопросы, связанные с утерей или блокировкой телефона

Для оперативного обслуживания в Контактном центре МТС, вы можете использовать кодовое слово. Это пароль, заменяющий данные паспорта и иных удостоверений личности при обращении по телефону.

Кодовое слово устанавливается по желанию абонента — владельца контракта, достаточно оформить заявление в любом салоне МТС или отправить его с фиксированного электронного адреса вашей компании на адрес corpservice-pv@mts.ru, в рамках обслуживания по e-mail.

Личный кабинет МТС Бизнес Зона покрытия Оплата счета Смена владельца Блокировка и замена SIM-карты
Хотите стать клиентом МТС?
Закажите обратный звонок
Есть вопросы по услуге?
Свяжитесь с нами
Адреса магазинов:
Посмотреть на карте
МТС Бизнес — продукты и сервисы для развития вашей компании
Связь и интернет, таргетированная реклама на основе больших данных, автоматизация процессов с помощью интернета вещей IoT, облачная платформа для обработки и хранения данных #CloudMTS, системная интеграция бизнеса и многое другое.
  • Мобильная связь
  • Связь для офиса
  • Запуск рекламы
  • IT и безопасность
  • Перейти в МТС
  • Автоматизация
  • Интернет вещей
  • Спецпредложения
  • Поддержка
  • Твой бизнес
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение «Мой МТС»
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+